Обмануть не получиться

Не секрет, что во время ремонта, особенно когда ремонт длится не один месяц, заказчику все трудней контролировать расходы на ремонт и многие строители этим пользуются. Мы совместно с нашими друзьями программистами, провели большую работу по доработке и внедрению 1С в нашу систему бухгалтерского учета. Итог этой работы такой, с 1 августа мы вводим новую систему документооборота на базе 1С в нашей компании, максимально прозрачную и понятную для наших клиентов. В чем ее преимущество:

1.Акт сверки расчетов - его заказчик получает каждую неделю, из которого видно, сколько денег потрачено на материалы, а сколько уплачено за сделанную работу.

2.Новый акт приемки работ, в новом акте заказчик может указать все недочеты, которые должны быть устранены, по работе и дать оценку работе прораба и бригаде.

3.Все стройматериалы, доставленные на объект, подтверждаются товарно-транспортной накладной.

4.На любом этапе ремонта заказчик в праве потребовать полного отчета о проделанной работе.

Напоминаю, что мы все так же, приступаем к работе без аванса!!!

исправленное

 

 

comments powered by HyperComments

Комментарии закрыты.